Dragon-Fox    Игры для тренингов    Целевые игры    On-line обучение   Публикации 
Компетенции в Целевых играх - клиенториентированность

Клиенториентированноесть - это умение участника игры обращать внимание на поведение, личностные характеристики и потребности того, кто предоставляет ему игровые задачи для решения.

Данная компетенция подразумевает изменение поведения игрока таким образом, чтобы дать клиенту именно то, что ему необходимо.

Наиболее известным примером такой игры являются карточные игры пара-на-пару (бридж, дурак) или детская игра «в магазин». В таких играх каким-то игрокам обязательно даются роли «клиентов» или механика игры подразумевает, что результаты деятельности одного игрока должны стать остовой игровой деятельности другого. И тогда тот, кто получает работу, становится прообразом «внутреннего клиента» для того, кто стоит в начале этого конвейера.

Для развития и оценки данной компетенции в целевой игре важно дать игрокам возможность получить от игровых «клиентов» обратную связь о качестве взаимодействия в процессе или по окончании игрового действия.


Наша коллекция

Экспортеры - Бизнес-игра на развитие навыков кросс-культурного взаимодействия

Экспортеры

Бизнес-игра на развитие навыков
кросс-культурного взаимодействия

Узнать больше

Тренинг. Управление потенциалом команды: вовлеченность сотрудников

Игротренинг

Управление потенциалом команды:
вовлеченность сотрудников

Узнать больше


Тренинг. Кросс-функциональные взаимодействия: партнерские отношения внутри компании

Игротренинг

Кросс-функциональные взаимодействия:
партнерские отношения внутри компании

Узнать больше


Контакты

Если у Вас есть особые пожелания, можно создать решение под Ваши задачи
Опишите их, и мы разработаем проект для Вашей компании


  Dragon-Fox    Игры для тренингов    Целевые игры    On-line обучение   Публикации