Dragon-Fox    Игры для тренингов    Целевые игры    On-line обучение   Публикации 
Космофлот- Система управления знаниями - Бизнес-симуляция на внедрение и использование СУЗ в работе компании

Бизнес-симуляция по внедрению и использованию СУЗ («Системы управления знаниями»)
в работе компании
Автор - разработчик: Роман Крылов


Предисловие

Космофлот - Система управления знаниями - Бизнес-симуляция на внедрение и использование СУЗ в работе компании

История создания

Бизнес-симуляция была разработана в 2015 году для корпорации «Росатом». Цель игры — упорядочить Систему управления знаниями для ведущих сотрудников лидера отечественного рынка

В игру были заложены инструменты создания новых знаний в компании, формализации и внедрения знаний, вплоть до капитализации. Фактически, в формате бизнес-симуляции участникам в игровой форме преподается весь жизненный цикл знаний в компании.




Об игре

Космофлот- Система управления знаниями - Бизнес-симуляция на внедрение и использование СУЗ в работе компании

Легенда и описание

2115 год. Человечество активно развивает космос. Появились новейшие технологии, связанные с космическими перевозками грузов. В изменившемся благодаря техническому прогрессу, мире существует компания, сочетающая в себе как производственные мощности, выпускающие космические грузовые корабли, так и научно-исследовательские институты. Также компания владеет своими кораблями, осуществляющими грузоперевозки

На момент начала игры перед компанией стоит амбициозная цель организации доставки грузов в пределах Солнечной системы. В условиях высокой конкуренции, одной из перспективных стратегий развития избрана стратегия внедрения Системы управления знаниями (СУЗ). Для достижения поставленных целей компания должна создавать, регламентировать и использовать уникальные знания, дающие ей стратегическое преимущество в новых, постоянно изменяющихся условиях мирового рынка

Существуют риски потери критически важных знаний. Сотрудники уходят на пенсию, увольняются. Молодое и более зрелое поколение не всегда могут находить общий язык друг с другом, вследствие чего страдает эффективность работы

В этих условиях стартует «Проект выстраивания Системы управления знаниями», призванный помочь реализовать масштабные бизнес-задачи, стоящие в краткосрочной и долгосрочной перспективах перед компанией



Правила

Космофлот - Система управления знаниями - Бизнес-симуляция на внедрение и использование СУЗ в работе компании

Задачи и цели на игру

Основная задача: выстроить работу с Системой управления знаниями так, чтобы вывести компанию в глобальные технологические лидеры планеты
Практической реализацией такой стратегии должна стать прибыль в 1 000 000 игровых условных рублей

Формат

  • Количество игроков: oт 16 до 130 человек

  • Время игры: 8 часов (1 день), либо - 16 часов (2 дня)

  • Площадка для игры: Помещение с 7 столами, проектором и экраном, желательно – микрофон


  • Целевая игра

    Космофлот - Система управления знаниями - Бизнес-симуляция на внедрение и использование СУЗ в работе компании

    Развитие компетенций

    В процессе бизнес-симуляции участники обретают понимание, что такое Система управления знаниями, и как ее внедрение повлияет на работу компании и непосредственно каждого сотрудника. Также происходит развитие и экспертная оценка следующих навыков:


  • Креативное мышление

  • Партнерство

  • Постановка целей

  • Стратегическое мышление

  • Управление Знаниями


  • Фото

    Космофлот- Система управления знаниями - Бизнес-симуляция на внедрение и использование СУЗ в работе компании

    Космофлот- Система управления знаниями - Бизнес-симуляция на внедрение и использование СУЗ в работе компании

    Космофлот- Система управления знаниями - Бизнес-симуляция на внедрение и использование СУЗ в работе компании

    Контакты

    Учитывая ваши особые пожелания, мы готовы создать решение, отвечающее вашим целям и задачам
    Опишите их, и мы разработаем проект «под ключ», эксклюзивно для вашей компании


      Dragon-Fox    Игры для тренингов    Целевые игры    On-line обучение   Публикации