Dragon-Fox    Целевые игры    Обучение   Публикации 
Онлайн курс Игровые решения в высшем образовании

Онлайн курс. Первый поток

география On-line курса Игровые решения в высшем образовании

Статистика Первого потока онлайн курса:

  • 16 городов России
  • 16 ВУЗов страны
  • Более 100 участников
  • 20 команд разработчиков
  • Более 35 готовых или почти готовых игр от команд и индивидуальных разработчиков, в том числе 2 проведенные во время курса
  • 11 участников окончили курс с отличием

Онлайн курс ИРВО проводится компанией Dragon-Fox при поддержке Тюменского Государственного Универститета


ТюмГУ


Роман Крылов, управляющий партнёр группы Dragon-Fox


Отзывы участников

Отзыв - Воронежский Государственный Университет
Я не просто "прошла" курс, я его по-настоящему проработала. Иногда радовалась, что я сама очень похожие вещи рассказываю в своем курсе по ролевым играм, иногда мой мозг взрывался, например, на теме по теории вероятности и теории игр, но чаще всего я испытывала интеллектуальную радость от того, как системно, подробно, но не заумно, наш преподаватель Роман Крылов посвящал нас в искусство создания игровых форматов для обучения.
Слово "практика" хоть и стоит в названии последним, но ею было пронизано всё, причем в разных форматах.
Я абсолютно уверена в роли личности в истории 🙂, в смысле, что качество обучения определяется в первую очередь профессионализмом и энтузиазмом преподавателя. В этом плане Роман Крылов и его ассистент Юлия задают очень высокую планку. И, кстати, Роман - не штатный преподаватель, а разработчик бизнес игр с почти 20-летним опытом, и это его бизнес и философия жизни. Для ТюмГУ он партнёр, почетный лектор, которого приглашают для проведения именно курса по разработке игр.
Во-вторых, со стороны Тюменского университета организация курса была отличной. Информирование, ссылки, материалы - все как часы.
Мне повезло попасть на курс уже после его старта, и я благодарна Роману и Юлии, что лично поспособствовали 🙂
Если курс будут повторять, горячо рекомендую всем, кто хочет систему и толчок для разработки авторских целевых игр.

Марина Б., кафедра английской филологии


Отзыв - Новосибирский государственный технический университет
Если честно, то я думала перед началом обучения, что это будет курс типа навигатора по интерактивным платформам. И я смогу прокачать конкретные навыки по составлению/работы с интерактивными заданиями в форме игры.
Так как я абсолютный новичок в этом вопросе, то я была сначала немного в замешательстве от обилия теоретической информации в начале курса. Но когда мы поиграли в субботу и выполнили некоторые задания, то информация начала медленно систематизироваться.
Я получила реальные инструменты для создания своей игры, поучаствовала в онлайн играх (первый опыт), при подготовке групповой игры нашла много интересных сайтов для меня для интерактивной работы с обучающимися.
На экзаменах и зачётах в июне я не просто показывала студентам номера билетов, а добавила фановый элемент и студенты открывали специальные интерактивные коробочки с темами и вопросами. Не будь этого курса, я бы точно не придумала такой вариант дистанционного выбора билетов. (В апреле я просто показывала студентам распечатанные билеты с цифрами на обратной стороне по Zoom и они называли цифру.) Мои студенты были удивлены и обрадованы такому подходу.
Я и раньше использовала на своих занятиях имеющиеся технические средства, обучающие платформы, языковую платформу нашего университета (с чужими и собственными разработанными курсами ), а теперь пересмотрю подход подачи информации.
В связи с дистанционным образованием и новыми знаниями с курса планирую летом переделать формат обычных моих заданий и доделать запланированную в начале курса мою индивидуальную игру.
Честно, вначале я не могла себе представить игру ни стратегически, ни практически. После последних занятий с презентациями игр всех команд, у меня появилось более чёткое представление о моей игре.
Я посмотрела на игры с другой стороны, обратила внимание ещё раз на стратегическое планирование подачи материала. Игры ассоциировались для меня по большей части только как фановый инструмент. Теперь у меня другое мнение.
Я бы порекомендовала курс всем коллегам.

Галина З., кафедра иностранных языков гуманитарного факультета



Отзыв - Новосибирский государственный технический университет
Я бы внедрила игровой метод во все дисциплины, где это применимо. Т.е. в этой форме давала бы хотя бы одну тему из курса или делала бы результирующую (резюмирующую) игру курса. Психологически игра свойственна человеческой натуре, усвоение материала происходит легче и усваивается надолго, т.к. игра всегда подкрепляет знания или принимаемые в процессе игры решения эмоциональными впечатлениями.
По итогам этого курса я получила
  • Представление о том, каково создавать игру, не имея уже "обкатанного", работающего "движка" и примерные сроки создания. Это намного сложнее.
  • Систематизацию полученного ранее опыта.
  • Баланс.
  • Рекомендую всем преподавателям, которым интересен данный метод и кто мотивирован к его изучению и применению

    Ольга В., Центр системных исследований. Управление международной академической мобильности



    Отзыв - РГГУ
    В каждом из нас живет ребенок вне зависимости от возраста и позиционирования, поэтому игровая форма обучения более доступна для понимания
    Данное обучение способствует развитию критического, аналитического и креативного мышления, умению работать в команде. На базе полученных знаний уметь создать новую игру, учитывать мнения других при работе в команде. Быстро реагировать на поставленные задачи и возникающие вопросы
    Я буду проводить занятия еще более креативно с большим использованием игровых технологий. Доделаю мою индивидуальную игру "Велес", чтобы занятия стали еще более продуктивными. Нашу групповую игру "К истокам времени" предложу для использования после окончательной доработки для знятий с журналистами и другими направлениями кино и телевидения
    Рекомендую курс абсолютно всем и это не эмоциональный ответ, а взвешеный.
    Такое обучение очень нужно в наше время, особенно при онлайн преподавании, когда необходимо уметь удержать внимание всех, особенно черных квадратиков имен и фамилий в условиях, когда человеку не посмотришь в глаза и не увидишь степень понимания.

    Ирина М., кинооператор, режиссер - постановщик



    Отзыв - Новосибирский государственный технический университет
    Пявилось понимание того, как методологически создается игра. Я сама пробовала делать игры, есть у меня две своих игры, но они как самодельная деревянная тачка, по сравнению со звездолетом (игры Романа) :))) Мне этого очень не хватало, теперь есть знания, есть первый опыт. Но для того чтобы это превратить в навык, я бы еще раз прошла обучение :))))))))))) И, наверное, самое важное, я теперь на любую дисциплину и тему смотрю через призму геймификации
    Данное обучение способствовало развитию таких навыков, как лидерство, уверенность в себе (с этим у меня проблема), вера в свои силы, воодушевление (не я одна такая сумасшедшая, кому нравится на занятиях делать прикольные штуки и игры!!! Что можно придумывать, как нудный и неинтересный материала можно превратить в захватывающий и увлекательный процесс). Спасибо огромное Роману и Юлии за ценные идеи и терпение :)))
    Я планирую введение игр в шесть дисциплин, которые я читаю в НГТУ, а также использование геймификации в работе студенческого бизнес-инкубатора Гараж, руководителем которого я являюсь. Планирую использовать и разработанную игру

    Евгения Г., кафедра менеджмента

    На Первом потоке нашего курса учились представители 16 ВУЗов России

    On-line курс Игровые решения в высшем образовании вузы

    Некоторые проекты, созданные на Первом потоке курса

    ИРВО - Голодные игры - Ноосфера - генерация идей, командная работа

    Голодные игры - Ноосфера

  • опыт генерации идеи будущего проекта
  • развитие навыка командной работы
  • ИРВО - Отзывы

    Главный результат - понимание игры как единой модели целей, процессов, механизмов, мотивации и др.

    Поняли, что требуется пересмотреть свои роли в играх, поскольку много замыкаем на себя, а Роман Крылов показал как вовлекать в обсуждение игроков.

    Курс порекомендуем своим коллегам, покажем пример своей игры и на ней сформируем движение игрофикации менеджмента

    Валерий М. бизнес-парк «УНИКУМ»


    ИРВО - ПрокатайКА - Формирование экономического мышления у студентов инженерных направлений подготовки

    ПрокатайКА!

    Формирование экономического мышления у студентов инженерных направлений подготовки

    ИРВО - История университетов - образовательная среда уничерситетов для тех, кто пишет для них стратегии развития

    История университетов

    Игра для погружения в образовательную среду уничерситетов и подготовки тех, кто пишет для них стратегии развития


    ИРВО - Отзывы


    По итогам данного обучения появилось понимание как включить игру в учебный процесс.

    Рекомендуем пройти данный курс сотрудникам, тем кто хочет эффективно работать со студентами и готов на это тратить дополнительно время, а не просто отвести занятие с минимумом усилий

    Лидия И. Кафедра литейных технологий
    и художественной обработки материалов

    ИРВО - Полет к Неземному раю - командная работа, управление в условиях неопределенности

    Полет к «Неземному раю»

  • опыт командного взаимодействия
  • управление ресурсами в условиях неопределенности

  • ИРВО - Крокодил за решеткой - Бизнес-симуляция на развитие качества клиентского обслуживания

    Крокодил за решеткой

    Закрепление и углубление основных знаний о кристаллическом строении тел

    ИРВО - Поход за молодильными яблочками - Бизнес-игра на развитие компании и построение команды

    Поход за молодильными яблочками

    Знания и опыт по психологии общения, коммуникативные тактики и стратегии


    ИРВО - Рекламное агентство - Демонстрация механизма работы рынка труда

    Рекламное агентство

    Демонстрация механизма работы рынка труда

    ИРВО - отзыв

    Проводил игры неоднократно, но к разработке с нуля никогда не приступал. За это большое спасибо, теперь знаю, с чего начинать и как решать возникающие в процессе проблемы.

    Сейчас же разрабатываются игровые методы в рамках дисциплины ДКБ на понимание к чему приводят изменения в фискальной политике, как внутри государства, так и при взаимодействии с другими государствами.

    Сергей Ч. кафедра промышленного менеджмента


    ИРВО - Конкуренты - Бизнес-симуляция на развитие качества клиентского обслуживания

    Спаси Джейми Оливера

  • Управление изменениями в проекте
  • Работа с рисками
  • ИРВО - VITA BREVIS, ARS LONGA  - Бизнес-игра на развитие компании и построение команды

    VITA BREVIS, ARS LONGA

  • Заинтересовать абитуриентов филологией – языком и литературой
  • Интерес к дальнейшему изучению

  • ИРВО - Отзыв

    Рекомендую каждому преподавателю. Очень много новых идей даёт курс. Начинающим преподавателям будет особенно полезен, поскольку интересная и насыщенная форма проведения занятий может компенсировать небольшой опыт преподавателя в профессии.

    Во время курса получилась классная игра и замечательная команда единомышленников.

    Ольга Т. Институт государства и права

    Игры разума  - Навыки проведения научного исследования

    Игры разума

    Навыки проведения научного исследования


    ИРВО - Битва Техноброкеров - Учим руководить портфелем научно-технических проектов и превращать идеи в инновационную технологию или продукт, на основе методики TRL

    Битва Техноброкеров

    Учим руководить портфелем научно-технических проектов и превращать идеи в инновационную технологию или продукт, на основе методики TRL

    ИРВО - Отзывы о курсе

    В целом, я бы выделил компетенции в области игрофикации различных процессов. После курса есть четкое представление и чек-лист для внедрения игровых механик в образовательный процесс

    Благодаря курсу уже сейчас начали активно внедрять игровые элементы в образовательный процесс. В частности математика, физика и химия крайне преобразились, а точнее их способы преподавания

    Николай Х. институт фундаментального образования



    ИРВО - Королевство Испания - страсть, фламенко и конституционный кризис территориальное устройство и форма правления Испании, нормативные акты Испании

    Королевство Испания: страсть, фламенко и конституционный кризис

  • Сформировать систему знаний о территориальном устройстве и форме правления Испании
  • Умение пониманть и применять на практике нормативные акты Испании
  • ИРВО - Космические старатели - структуры материалов  методы исследования в зависимости от поставленной задачи

    Космические старатели

  • Рассмотреть как можно больше структур материалов
  • Научиться выбирать наиболее эффективный метод исследования. в зависимости от поставленной задачи

  • ИРВО - Отзывы о курсе

    В связи с переходом (так же с частичным переходом) университета в дистанционный формат деятельности игровые формы подачи и контроля изучаемого материала являются "глотком свежего воздуха". Кроме того, значительно повышается учебная мотивация студентов.

    Поэтому внедрение в учебный процесс целевых (разработанных мною) игр является сейчас приоритетной задачей в моей профессиональной деятельности. Использование данных игр возможно так же с целью освоения междисциплинарных компетенций.

    Юлия С. кафедра высшей математики

    ИРВО - Освоение и закрепление навыков критического мышления

    К истокам Времени

    Освоение и закрепление навыков критического мышления



    Контакты

    Воспользуйтесь возможностью узнать больше о новых методах в образовании!


      Dragon-Fox    Целевые игры    Обучение   Публикации