Dragon-Fox    Целевые игры    Обучение   Публикации 
Онлайн курс Игровые решения в высшем образовании

Онлайн курс. Второй поток

география On-line курса Игровые решения в высшем образовании

Статистика Второго потока онлайн курса:

  • 14 городов России и Ближнего Зарубежья
  • 18 ВУЗов страны
  • Более 100 участников
  • 21 команда разработчиков
  • Более 41 готовой игры от команд и индивидуальных разработчиков
  • 18 участников окончили курс с отличием

Онлайн курс ИРВО проводится компанией Dragon-Fox при поддержке Тюменского Государственного Универститета


ТюмГУ


Роман Крылов, управляющий партнёр группы Dragon-Fox


Отзывы участников

Отзыв - СПбПУ
Замечательный курс — то, что называется выше ожиданий)))
Вдохновляет и заряжает эмоциями, а главное — дает в руки «волшебный чемоданчик» с инструментами, все самое необходимое для создания собственных игр.
Каждый из авторов-разработчиков глубоко вовлечен в процесс общения с участниками, и это ощущается всеми.
Вы щедро делитесь с другими своими богатствами — знаниями, опытом, идеями. Спасибо вам! Вы также продемонстрировали открытость и готовность воспринимать идеи участников, их предложения.
Всё это создало на курсе ту самую атмосферу «сообщества причастных», в которой хочется не просто находится, а активно со-участвовать, учиться самим, рассказывать о достижениях, радоваться успехам — своим и других участников и, впоследствии, донести хотя бы часть этой энергетики до будущих наших игроков-подопечных)))
Желаю вам дальнейшего развития, осуществления планов — как ближайших, так и стратегических. Обязательно буду следить за вами в соц.сетях)))
Однозначно рекомендую всем, кто интересуется играми и игрофикацией.
Татьяна Л., высшая школа программной инженерии



Отзыв - Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Пару слов скажу о курсе: я довольно давно (с 2007 года) играю в интеллектуальные игры ("Что? Где? Когда?", "Своя игра", "Эрудит-квартет", "Брейн-ринг", "Ворошиловский стрелок" и т.д.), организую по ним турниры, пишу к ним вопросы и даже придумываю новые форматы (в основном, конечно, на базе проверенных механик). Однако участвуя в этом курсе понял, что целевые игры для бизнеса и образования - совершенно иная реальность, нежели привычные мне интеллектуальные баталии.
Курс действительно дал многое: с одной стороны, писать правила для меня дело привычное, но с другой - создание сеттинга, легенды игры, всех связанных с ними нюансов, процессов и механик было для меня terra incognita. До сих пор, например, я не очень любил настольные игры, за исключением, пожалуй, Князей и Манчкина, может, ещё Гномов-вредителей, но после прохождения курса смотрю на них уже другими глазами - глазами исследователя.
Соединение классического и проектного образования с игровыми началами, мне кажется - это будущее системы профессиональной подготовки, формирования гармоничной личности, умеющей нестандартно мыслить, планировать свою деятельность и выбирать из всех возможных исходов самый лучший.
Рекомендовал бы этот курс всем тем, кто хочет выйти за рамки стереотипного мышления и привычных догм, расширить кругозор и овладеть новыми навыками. Курс будет полезен всем, кто занимается планированием образовательной деятельности в вузе, воспитательной работой, организацией проектной деятельности, руководящим кадрам, от заведующих кафедрами до начальников отделов.
На курсе царит приятная атмосфера, в лёгкой и доступной форме излагается учебный материал, и, несмотря на довольно большое количество учебных часов, время летит незаметно и хочется продолжения.
Выражаю слова благодарности Роману Крылову и его команде за столь великолепное окончание столь непростого года, надеюсь, что это не последнее сотрудничество с Dragon-Fox как в деле организации и проведения подобных курсов, так и в вопросах по разработке и внедрению конкретных игр в образовательный процесс.
Александр С., кафедра философии, культурологии и социологии



Технология создания игр для бизнеса
Я являюсь адептом игрового подхода в образовании, игрофикации как возможностей для дополнительной мотивации. До того, как оказаться на курсе Романа Крылова, я часто придумывала игры для своих образовательных целей, но все время ощущала, что они сырые, недоработанные, им не хватает чего-то очень существенного.
Оказавшись на курсе, я с первых же минут поняла, что это именно то, что мне нужно. Соотношение теории и практики, манера подачи материала, возможность работать самостоятельно, в том объеме и в том темпе, который устраивает именно тебя – это не основные, но очень существенные преимущества этого курса и отличия его от многих других. Основной «продуктовый» результат обучения слушателей курса – законченная игра, соответствующая запросам на достижение образовательных целей и возможностям разработчика. Что касается меня, я успела закончить одну игру и приступить к разработке следующей во время обучения.
Получение новых уникальных знаний, «прокачка» умений разрабатывать игры и даже игровой опыт – все это тоже результаты обучения, но благодаря этому курсу я получила не только и, может быть, не столько знания и умения, сколько направление, вектор дальнейшего развития.
Я думаю, что теперь, зная намного больше о возможностях игровых техник в образовании, я уже никогда не смогу избавиться от этой навязчивой идеи: видеть почти в каждой теме моих дисциплин и в каждой образовательной цели новые возможности – возможности достичь моих целей через игру. И это я считаю самым ценным моим приобретением, которое я бережно уношу с этого тренинга.
Спасибо большое Роману, спасибо его команде, спасибо всем организаторам курса за ценные знания и опыт, за вдохновение и за перспективы, которые они открывают для преподавателей и студентов высшей школы!
Юлия Э., кафедра эксплуатации автомобильного транспорта


На Втором потоке нашего курса учились представители 18 ВУЗов России и Ближнего Зарубежья

On-line курс Игровые решения в высшем образовании вузы

Некоторые проекты, созданные на Втором потоке курса

ИРВО - За главных - Игра для студентов факультетов журналистики, юнкоров

За главных!

  • Игра для студентов факультетов журналистики, юнкоров,
    стажеров редакции
  • выбор повода для текста по определенным критериям
  • ИРВО - Terra Inkognita - навыки надпрофессионального и трансфессионального мышления

    Terra Inkognita

  • навыки надпрофессионального и трансфессионального мышления
  • групповая работа
  • проектная деятельность

  • ИРВО - Пифийские игры - изучение античной философии

    Пифийские игры

    изучение античной философии (трех основных философских школ, общефилософских понятий)

    ИРВО - Страшный сон тьютора - гибкость мышления, понимание специфики деятельности тьютора

    Страшный сон тьютора

  • гибкость мышления
  • понимание специфики деятельности тьютора

  • ИРВО - Редакция - понимание, как работает 
система СМИ, механизмы производства новостей и работы с информационными поводами, учет контекстов редакционной политики и заказа рекламодателя

    Редакция

    понимание, как работает система СМИ, механизмы производства новостей и работы с информационными поводами, учет контекстов редакционной политики и заказа рекламодателя

    ИРВО - Принцип желудя - выявление уровня знаний обучающихся по биологическим темам

    Принцип желудя

    выявление уровня знаний обучающихся по биологическим темам

  • мотивация познавательной деятельности


  • ИРВО - Вовка в тридевятомцарстве Ознакомление  с soft skills, с которыми работает тьютор

    Вовка в тридевятом царстве

    Ознакомление с soft skills, с которыми работает тьютор

  • Гибкость мышления
  • Критическое мышление
  • Ответственность
  • Социальный интеллект
  • ИРВО - Жизнь и удивительные приключения путешественника в Золотом веке -Игра предназначена для изучения исследования и познания студентами исторической Европы Золотого века

    Жизнь и удивительные приключения путешественника в Золотом веке

  • Игра предназначена для изучения (исследования и познания) студентами исторической Европы Золотого века (XVI век)
  • развития навыков работы в команде
  • развития литературных навыков

  • ИРВО - Мыши-Х - Формирование исследовательского мышлени

    Мыши-Х

  • Критическое мышление и письмо
  • Формирование исследовательского мышления
  • ИРВО - Последний день Генриха IV  - Интерес к дальнейшему изучению истории

    Последний день Генриха IV

  • Один день в истории - 14 мая 1610 года – день убийства Генриха IV
  • Интерес к дальнейшему изучению предмета

  • ИРВО - Космономика - развития стратегического мышления на основе рационального распределения ресурсов, и достижения результатов с помощью эффективных коммуникаций

    Космономика

  • Развитие стратегического мышления на основе рационального распределения ресурсов
  • Кросскультурные коммуникации
  • ИРВО - Кто больше - Развитие практических навыков использования финансовых инструментов

    Кто больше?

  • Развитие практических навыков использования финансовых инструментов
  • Принятие обоснованных экономических решений

  • ИРВО - Мой ресторан - Погружение в логику бизнес-процессов ресторанов

    Мой ресторан

  • Погружение в логику бизнес-процессов ресторанов
  • Умение управлять ресурсами и рисками
  • ИРВО - О чем говорят юристы - Знакомство выпускников факультета права с практическими профессиональными задачами

    О чем говорят юристы

    Знакомство выпускников факультета права с практическими профессиональными задачами


    ИРВО - Элементрано Ватсон - Погружение в логику бизнес-процессов ресторанов

    Элементрано, Ватсон

  • кафедра биологии, биохимии и биотехнологий
  • Навеяно вирусным захватом организма, действиями Т-хелперов и Т-киллеров
  • ИРВО - Шестой элемент - Знакомство выпускников факультета права с практическими профессиональными задачами

    Шестой элемент

  • Проверить и закрепить знания студентов по особенностям бизнес-культур разных стран
  • Умение работать в команде

  • Контакты

    Воспользуйтесь возможностью узнать больше о новых методах в образовании!


      Dragon-Fox    Целевые игры    Обучение   Публикации