Dragon-Fox    Целевые игры    Обучение   Публикации 
On-line курс Технология создания игр для бизнеса

Технология создания игр для бизнеса

On-line курс

Хотите создавать целевые и бизнес-игры по своим идеям, но не знаете как? Мы вас научим!
Впервые в России уникальный онлайновый формат обучения новой профессии!

«Технология создания игр для бизнеса» - ТСИБ

«Технология создания игр для бизнеса» — это онлайн-курс от компании Dragon-Fox, ведущего создателя целевых игр. Специалисты Dragon-Fox первыми в России создали подобный курс, который широко известен среди разработчиков бизнес-игр.

Пройдя наш онлайн-курс, вы сможете разрабатывать бизнес-игры с нуля под конкретные целевые запросы.

Вы изучите необходимую теорию и освоите навыки, а именно:

  • основы игровой механики и баланса;
  • навыки написания игровых правил и подбора сеттинга игры;
  • возможность оценки деловых качеств участников с помощью созданной вами игры.

Кроме того, узнаете особенности создания игр для разного количества игроков и изучите игровой подход в решении задач бизнеса.

Курс проводится в формате зум-конференций как для одного, так и для нескольких обучающихся. Время проведения согласуем с вами. Уроки сопровождаются разбором материала и выполнением домашних заданий. Курс рассчитан на 9 недель, но может быть пройден быстрее при Вашей активной работе.

В чем преимущества и перспективы нашего онлайн-курса?

  • Обучение у опытного наставника. Его игры получили высокую оценку крупнейших компаний: «Сбербанк», «РЖД», «Росатом», «Ростелеком», «Wolksvagen», «Леруа Мерлен» и других
  • Теория и практика. Ничего лишнего, только самое лучшее, эффективное и проверенное на опыте. Все, что нужно знать и уметь разработчику игр для бизнеса
  • Интенсивные занятия в удобное время. Детальная отработка всего материала и полный «разбор полетов» от наставника
  • Круглосуточный доступ ко всем материалам вебинаров на нашем YouTube-канале
  • Онлайн на 100%. Никакой привязки к месту. Пользуйтесь нашим курсом в любой точке планеты, в любое подходящее время
  • Индивидуальные и групповые занятия. Вы сами решаете, что для вас актуально и сами создаете игру, которая вам нужна и интересна
  • Один раз пройдя наш онлайн-курс, вы получаете право участия в последующих мероприятиях группы Dragon-Fox, анонсы о которых публикуются в нашей закрытой группе на фейсбук

Кому это актуально: разработчикам игр, НR-специалистам, бизнес-тренерам, руководителям любого уровня, ведущим и консультантам.

Набор остановлен :)



Крылов Роман Иванович, создатель и ведущий разработчик игровых решений группы Dragon-Fox

Разрабатывает игровые решения для бизнеса с 2001 года, входит в ТОП-1000 управленцев по версии проекта «Лидеры России»
Опыт управления предприятиями, бизнес-тренер с 1999 года, управленческий консультант

Автор-разработчик таких целевых игр, как:
  • Зима Близко: время для переговоров
  • Зима Близко: Королевские инвестиции
  • Экспортёры
  • Пиратские Острова
  • СУЗ: Корпорация Знаний
  • Цена Секунды
  • Восточная нефть
  • и многих других – на сайте dragon-fox.ru

Роман Крылов, управляющий партнёр группы Dragon-Fox


On-line курс Технология создания игр для бизнеса - география курса

Отзывы участников

Технология создания игр для бизнеса
Это были невероятные три месяца! Я училась, ругалась, обижалась и готова была бросить ) Раз 5, кажется ) Потому что сложно, потому что домашнее задание, потому что сроки и требования, потому что ожидания и страх не оправдать. И за это отдельное спасибо Роману Крылову и Александру Стоме.
Приходите! Спрашивайте! У нас, правда, было круто!


Технология создания игр для бизнеса
Последние три месяца раз в неделю ровно в 12.00 прильнув к монитору ноутбука я спасала Алису, которую похитили неизвестные...
Таких как я было ещё 9 человек. Нет, мы не помешались на сетевых играх онлайн, мы учились создавать игры для бизнеса.
Курс построен так, что практически нет шансов НЕ сделать. Степень вовлечённости 200%. В нём есть всё, что нужно знать и уметь игроделу. От работы с заказчиком (привет, старый добрый Agile) до погружения в "Теорию игр" (привет, высшая математика).
Наши игры рождались из легенды и постепенно обрастали правилами. Мы просчитывали ходы, снижали вероятность случайного выигрыша, искали "дыры" в правилах, работали над балансом и фаном.
Роман Крылов, Александр Стома - вы самые щедрые наставники


Технология создания игр для бизнеса
Создать свой мир или переписать уже существующий, издать законы, придумать, как поместить в новый мир Игроков, скрупулёзно, бережно и дотошно просчитать возможные варианты их поведения и привести к цели на последней секунде, как в американских блокбастерах – вот чему учит Роман Крылов на курсе «Теория создания игр для бизнеса».
На курсе я получила ответ на очень важный вопрос лично для меня – как мотивировать людей изменяться, не просто применять знания, которые им дают, но самим их активно искать. И этот навык можно применить практически в любой сфере жизни.
Во время обучения Роман не только дает необходимые знания и начинает формировать навык (в гонке за нашей игровой валютой – «звездами»), но и вовлекает в новую профессию. Обратной дороги теперь уже точно нет, за что я безмерно благодарна Роману!

Контакты

Воспользуйтесь возможностью овладеть уникальной и востребованной профессией будущего!


  Dragon-Fox    Целевые игры    Обучение   Публикации