Dragon-Fox    Игры для тренингов    Целевые игры    On-line обучение   Публикации 
On-line курс Технология создания игр для бизнеса

Технология создания игр для бизнеса

On-line курс, Третий поток: 28 марта - 13 июня 2018 года

2,5 месяца, за которые вы погрузитесь в мир разработки целевых игр
Впервые в России уникальный онлайновый формат обучения новой профессии!

Что изменится после обучения на курсе?
  • Разработка игры любого типа под любой запрос перестанет быть загадкой: Вы лично в игровом формате, пройдете вместе с автором курса все шаги от общения с Заказчиком до создания прототипа и узнаете всю внутреннюю кухню профессии. Разработка игры для бизнеса станет для вас цельной картиной
  • Вы будете точно знать, как подбирать игровые механики, чтобы игра соответствовала целям Заказчика и была интересна участникам:
    За время курса вы познакомитесь со всеми основными механиками, используемыми разработчиками игр для бизнеса и узнаете, какую механику нужно использовать для каких бизнес-целей
  • Вы научитесь создавать игровые правила и другие тексты для участников игры:
    Написание игрового текста – отдельное искусство. Особенностью здесь является то, что данный текст должен в простой и литературной форме описывать все игровые возможности и ограничения
  • Вы сможете рассчитать баланс игровых объектов так, чтобы игра получилась насыщенной и интересной:
    Сколько что стоит в игре, когда кто ходит, каковы награды и цели, как соотносятся друг с другом игровые стратегии, сумеют ли игроки добиться целей за отведенное время – на все эти вопросы вы сможете дать ответ

Наш курс подходит Вам, если Вы:

  • предпочитаете онлайн формат и хотите заниматься саморазвитием когда вам удобно, а не тогда, когда кто-то назначил встречу
  • хотите получить профессию, а не посмотреть, как кто-то делает игру
  • настроены научиться создавать игру под конкретный запрос Заказчика, а не предлагать ему то, что уже есть

Какие навыки будем развивать:

  • Интуиция разработчика игр – навык достоверно предположить, как будут действовать игроки в той или иной игровой ситуации
  • Работа с игровым текстом – навык создания простого, литературного и согласованного текста
  • Презентация игрового решения – навык представления игры Заказчику исходя из его целей
  • Расчёт игрового баланса – навык сведения объектов игры, ее пространства, времени, ресурсов и наград в единую непротиворечивую систему, которая будет работать и достигать заявленных заранее целей

Как это будет:

  • Раз в неделю – вебинар на 2 часа. На нем общая информация, малые игры, большая игра, выступление участников курса, работа в чате
  • Постоянно – работа в закрытой группе курса. Размещение постов, комментирование, задачи и кейсы
  • Постоянно – выполнение домашних заданий по разработке собственной игры и не только
  • Постоянно – общение в мессенджере, skype с автором курса, ответы на вопросы

Стартует 3-й поток!



Крылов Роман Иванович, создатель и ведущий разработчик игровых решений группы Dragon-Fox

Разрабатывает игровые решения для бизнеса с 2001 года, участник полуфинала проекта Лидеры России
Опыт управления предприятиями, бизнес-тренер с 1999 года, управленческий консультант

Автор-разработчик таких целевых игр, как:
  • Зима Близко: время для переговоров
  • Зима Близко: время для инноваций
  • Экспортёры
  • Пиратские Острова
  • СУЗ: Корпорация Знаний
  • Цена Секунды
  • Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров
  • и многих других – на сайте dragon-fox.ru

Роман Крылов, управляющий партнёр группы Dragon-Fox

О пользе:
  • Вы будете учиться у практика, который прямо сейчас разрабатывает и проводит целевые игры для Росатома, Ростелекома, Фольскваген групп, Леруа Мерлен, РЖД, Астразенека и многих других
  • Вы научитесь создавать новые продукты для рынка HR-услуг, с помощью которых лидеры уже оценивают, развивают персонал и находят новые решения для бизнеса
  • Вы окажетесь в сообществе разработчиков, в котором всегда можно получить ответы на вопросы, обсудить свои идеи и поучаствовать в разнообразных игровых онлайн-проектах
  • Вы освоите одну из профессий будущего


On-line курс Технология создания игр для бизнеса - география курса


Содержание


Пакет 1


Пакет 2


Пакет 3

Участие в 1 (одном) вебинаре

+


 


 

Участие во всех 9 (девяти) вебинарах

 


+


+

Доступ к закрытой группе в Facebook (вопросы и ответы)

 


+


+

Персональная обратная связь по итогу выполнения практических заданий

 


+


+

Раздаточные материалы и рабочие тетради

 


+


+

Сертификат участника

 

+


+

Персональные Skype-консультации по созданию игры (8*60 мин)

 


 


+

Стоимость

4 700 руб.


35 000 руб.


60 000 руб.



Отзывы участников

Технология создания игр для бизнеса
Это были невероятные три месяца! Я училась, ругалась, обижалась и готова была бросить ) Раз 5, кажется ) Потому что сложно, потому что домашнее задание, потому что сроки и требования, потому что ожидания и страх не оправдать. И за это отдельное спасибо Роману Крылову и Александру Стоме.
Приходите! Спрашивайте! У нас, правда, было круто!


Технология создания игр для бизнеса
Последние три месяца раз в неделю ровно в 12.00 прильнув к монитору ноутбука я спасала Алису, которую похитили неизвестные...
Таких как я было ещё 9 человек. Нет, мы не помешались на сетевых играх онлайн, мы учились создавать игры для бизнеса.
Курс построен так, что практически нет шансов НЕ сделать. Степень вовлечённости 200%. В нём есть всё, что нужно знать и уметь игроделу. От работы с заказчиком (привет, старый добрый Agile) до погружения в "Теорию игр" (привет, высшая математика).
Наши игры рождались из легенды и постепенно обрастали правилами. Мы просчитывали ходы, снижали вероятность случайного выигрыша, искали "дыры" в правилах, работали над балансом и фаном.
Роман Крылов, Александр Стома - вы самые щедрые наставники

Контакты

Если у Вас есть особые пожелания, можно создать решение под Ваши задачи
Опишите их, и мы разработаем проект для Вашей компании


  Dragon-Fox    Игры для тренингов    Целевые игры    On-line обучение   Публикации