Dragon-Fox    Игры для тренингов    Целевые игры    On-line обучение   Публикации 
Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров - Навыки интернет-маркетинга через обучающую игру

Навыки интернет-маркетинга через обучающую игру
Автор-разработчик: Роман Крылов


Предисловие

Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров - Навыки интернет-маркетинга через обучающую игру

История создания

Интернет маркетинг для Бизнес динозавров – первый в своем роде проект сборной большой игры. Игра была создана в середине 2017 года и проводилась в сборном формате для предпринимателей и руководителей Сибири. Для приглашения на игру использовались ресурсы радио Businnes FM в Новосибирске.

Изначально проект создавался как бизнес-симуляция работы большого интернет-макетингового агентства. В процессе игры участники осваивают оказание 15 различных услуг. Расценки на все услуги внутри игры примерно соответствуют среднерыночным на 2017 год.

Игра проводится интернет-маркетологами на территории РФ и стран СНГ только в открытом формате. Для получения права на проведение игры необходимо получить сертификат у ее автора-разработчика



Об игре

Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров - Навыки интернет-маркетинга через обучающую игру

Легенда и описание


Вы – крупная Компания, занимающаяся интернет-маркетингом и ваша главная цель – лидерство на рынке. Для этого вам нужно использовать свежий взгляд и большую скорость обучения сотрудников – и поэтому у вас в Компании постоянно происходит смена функционала для сотрудников (ротация). Ваша Компания называется Навигатор.

Конкуренты Компании – компания Прорыв и компания Новый уровень, также пытаются завоевать рынок интернет-маркетинга. При каждой вашей неудаче позиция на рынке и уровень позитивного восприятия одного из конкурентов увеличивается.



Правила

Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров - Навыки интернет-маркетинга через обучающую игру


Задачи и цели на игру

Целью игры является формирование у участников знаний и навыков в интернет-маркетинге

Игровые задачи: агентство «Навигатор» должно заработать миллион игровых рублей и обогнать обоих конкурентов в индексе восприятия рынком.


Формат

  • Количество игроков: от 60 до 120 участников

  • Время игры: минимум 2 полных дня (16 часов)

  • Площадка для игры: очень большое по величине помещение с 6 огромными столами и 2 маленькими, звукоусиливающим оборудованием, белой доской или флипчартом


  • Целевая игра




    Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров - Навыки интернет-маркетинга через обучающую игру

    Развитие компетенций


    В процессе игры происходит развитие следующих навыков:


  • Smm-маркетинг, создание и продвижение аккаунтов в социальных сетях

  • Создание лендинга и оценка сайта

  • Реклама в интернете: таргетированная и контекстная

  • Создание списка ключевых слов

  • Написание контента под задачу Заказчика

  • Расчёт справедливой заработной платы интернет-маркетолога

  • Оценка по чек-листам качества работы интернет-маркетолога


  • Фото

    Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров - Навыки интернет-маркетинга через обучающую игру

    Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров - Навыки интернет-маркетинга через обучающую игру

    Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров - Навыки интернет-маркетинга через обучающую игру

    Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров - Навыки интернет-маркетинга через обучающую игру

    Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров - Навыки интернет-маркетинга через обучающую игру

    Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров - Навыки интернет-маркетинга через обучающую игру

    Контакты

    Если у Вас есть особые пожелания, можно создать решение под Ваши задачи
    Опишите их, и мы разработаем проект для Вашей компании


      Dragon-Fox    Игры для тренингов    Целевые игры    On-line обучение   Публикации