Когда человек должен измениться – кто-то внутри него начинает ему мешать. Особенно – если измениться человек должен не полностью по собственному желанию – а по необходимости. Это вечная борьба сил развития ситуации и сил удержания ситуации на прежнем уровне.
Как заставить себя и кого-то научиться чему-то, изменить поведение, освоить навык? Ответа два – это или угроза или ИГРА. Но в любом случае – это эмоции, просто в случае угрозы они отрицательные, а игра сопровождает процесс обучения и развития сложной гаммой положительных и нейтральных эмоций. Главной из которых является его величество АЗАРТ.
Ребенок пинает мяч во дворе совсем один. Он играет? Нет, он занят скорее «забавой». Забава – это часть игры, но игра может быть и совсем не забавной. И тут ему приходит мысль начать считать, сколько секунд он может держать мяч в воздухе, не коснувшись им земли. Он играет? Нет, он тренирует навык. Но вот приходит его товарищ и они решают проверить, кто из них дольше будет «нагонять» мяч. И вот это – уже ИГРА.
Обучение бывает пассивное и активное. Пассивное обучение – это получение знаний и опыта в классе, аудитории, библиотеке, у компьютера или слушая откровения гуру. Активное – это получение знаний, умений и навыков в эмоциональном контексте, в искреннем соперничестве или сотрудничестве с другими, с возможностью «открыть в себе» или «подсмотреть в другом» эффективную стратегию. Победить или проиграть, но запомнить этот факт благодаря ИГРЕ, обсудить и обдумать и изменить свое поведение сразу же, став боле эффективным.
Мы умеем делать игры для бизнеса. И мы умеем делать их очень хорошо.
В данном разделе находятся игровые решения, специально разработанные для проведения в онлайн-формате. Для того, чтобы принимать участие в таких играх, требуется наличие ZOOM, возможности использовать веб-камеру и микрофон. Многие задачи, которые ставят перед нами Заказчики, могут быть решены не только в очном, но и в формате онлайн-игр, а большинство компетенций могут быть сформирвоаны или оценены дистанционно.
Если у Вас есть особые пожелания, можно создать решение под Ваши задачи. Опишите их, и мы разработаем проект для Вашей компании
Малые игровые формы ограничены 3 часами времени (от начала тренинга и до обеда или после обеда) и призваны сделать тренинг практическим – то есть, кроме передачи знаний, включить отработку навыка
Для того, чтобы тренинг из лекции превратился в полезное и качественное мероприятие, на каждую тему, на каждую цель Заказчика можно и нужно создавать уникальное, красивое и недолгое по времени игровое решение
Некоторые из таких решений, созданные группой Dragon-Fox, представлены на нашем сайте
Если цель сформировать навык – вам требуется игровое решение
Игра создает у участников эмоциональное состояние вовлечения, проявляются настоящие черты характера и особенности поведения в бизнесе. Если цель оценить потенциал сотрудников, уровень их навыков или управленческую компетентность – вам требуется игровое решение.
Игра позволяет оказаться в выдуманных условиях и попробовать действия в нереальных обстоятельствах. Целевая игра позволит увидеть перспективы того, чего еще нет в вашей компании, чем только собирается заниматься ваша команда
Если у вас есть модель компетенций или понимание, какую конкретно компетенцию вы хотите развить или оценить игрой - вам в данный раздел. Здесь представлены компетенции, для каждой из которых мы сделали описание и составили список наших игровых решений, в которых участники могут проявить данную компетенцию.
Если у Вас есть особые пожелания, можно создать решение под Ваши задачи. Опишите их, и мы разработаем проект для Вашей компании