Dragon-Fox    Игры для тренингов    Целевые игры    Обучение   Публикации 
On-line курс Технология создания игр для бизнеса

Очный 4-х дневный курс-игра

Обучающий очный курс-игра, это 4 дня, во время которых вы погрузитесь в мир разработки целевых игр
Максимально плотный формат обучения разработчиков, в процессе которого вы сыграете в 8 разных игр, прочувствуете на себе почти все базовые игровые механики и создадите концепцию своей игры в соревновательной атмосфере гейм-баттла.

«Технология создания игровых проектов»

это 4-х дневный очный курс от группы Dragon-Fox, ведущего создателя целевых игр в России

Специалисты Dragon-Fox создали первый в нашей стране очный курс для разработчиков бизнес-игр, который широко известен в среде создателей игровых решений.

Автор и ведущий курса — Роман Крылов, специалист с огромным опытом разработки и продвижения действительно эффективных целевых игр, который входит в ТОП-1000 управленцев по версии проекта «Лидеры России».


Кроме разработчиков игр, курс будет интересен HR-специалистам, руководителям любого уровня, бизнес-тренерам, преподавателям ВУЗов и школ. Вы получите практические навыки разработки собственных игр, как для нескольких игроков, так и для целых коллективов больших компаний (30 - 60+ человек). Научитесь применять их на практике. Освоите универсальный инструмент для успешной и высокоэффективной работы и обучения.

И самое главное — вы сделаете свою жизнь более интересной.



В чем преимущества нашего курса?

  • Обучение у опытного наставника. Его игры получили высокую оценку крупнейших компаний: «Сбербанк», «РЖД», «Росатом», «Ростелеком», «Wolksvagen», «Леруа Мерлен» и других
  • Теория и практика. Ничего лишнего, только самое лучшее, эффективное и проверенное на опыте. Все, что нужно знать и уметь разработчику игр для бизнеса
  • Максимальная интенсивность и полное погружение
  • Круглосуточный доступ ко всем материалам вебинаров на нашем YouTube-канале
  • Участие в 8 играх и возможность стать ведущим игр группы Dragon-Fox
  • Индивидуальные консультации с автором курса после его окончания с большим дисконтом (три консультации по 1 часу бесплатно)
  • 50 процентная скидка на участие в онлайн-курсе от группы Dragon-Fox

В процессе вы получите:

  • Теорию и практику, понятия и определения, необходимые при создании целевых игр
  • Основы игровой механики и баланса
  • Навыки написания игровых правил и подбора сеттинга игры
  • Игровой подход к задачам бизнеса и образования

Приглашаем на курс!



Крылов Роман Иванович, создатель и ведущий разработчик игровых решений группы Dragon-Fox

Разрабатывает игровые решения для бизнеса с 2001 года, участник полуфинала проекта Лидеры России
Опыт управления предприятиями, бизнес-тренер с 1999 года, управленческий консультант

Автор-разработчик таких целевых игр, как:
  • Зима Близко: время для переговоров
  • Зима Близко: Королевские инвестиции
  • Экспортёры
  • Пиратские Острова
  • СУЗ: Корпорация Знаний
  • Цена Секунды
  • Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров
  • и многих других – на сайте dragon-fox.ru

Роман Крылов, управляющий партнёр группы Dragon-Fox


Фото

Отзывы участников

Дарья, преподаватель

Тюменский Государственный Университет

Курс "Игровые методы в образовании" помог мне во многом пересмотреть методические разработки к своим дисциплинам. Представленные игровые методики позволяют развивать у студентов навыки самостоятельного поиска материала, а также решения задач в нестандартных ситуациях. В рамках курса, с одной стороны, был освоен широкий теоретический материал, включающий и правила разработки игр, и описание механик, и то как и какие компетенции с их помощью можно формировать. Эта информация позволяет создать бесконечное количество вариантов интерактивных занятий, в зависимости от целей дисциплины. С другой стороны, участие в качестве игрока дает понимание, с какими сложностями можно столкнуться в процессе разработки и проведения игр, а соответственно и уровень каких компетенций необходимо повысить мне лично. Кроме того, курс был организован очень интересно и динамично.
Огромное спасибо разработчикам Роману Крылову и Юлии Кубаревой за прекрасный опыт!



Анна
старший преподаватель кафедры менеджмента, маркетинга и логистики
Благодаря этому курсу, я активно приступила к внедрению игровых симуляторов в учебный процесс. Тренинг помог «настроить» умение работать в команде, коммуникабельность, многозадачность, креативность.



Анна
ассистент кафедры английской филологии и перевода
Этот курс абсолютно необходим каждому современному преподавателю высшей школы!



Данил
ассистент кафедры спортивных дисциплин
Я понял, как можно использовать игровые решения при проведении практических занятий со студентами. Тренинг на мой взгляд можно рекомендовать всем от преподавателей юридической направленности до управленцев и естественников.



Гузель
старший преподаватель кафедры мат. методов, информационных технологий и систем управления в экономике
Практически в каждый свой читаемый курс я могу теперь встроить игровые методы обучения. Также будет очень полезно проводить междисциплинарные игры в рамках институтов и университета в целом. Одну из таких игр мы с коллегами начали разрабатывать и намерены провести уже в этом учебном году. Преподаватель сможет почерпнуть много полезного из этого курса. А также, было бы полезно проводить игры для всех работников университета. Это помогает сплотить коллектив, во время подобных тренингов могут зародится устойчивые группы единомышленников, возникнуть идеи научных проектов.



Артем
доцент кафедры картографии и геоинформационных систем
Тренинг – отличный инструмент для того, чтобы научиться применению различных типов игр в учебном процессе, в частности при усвоении новых знаний, закреплении материала, для оценки уровня знаний студентов, а также для повышения степени вовлеченности студентов в учебный процесс, увеличения коммуникабельности. Данный курс должны пройти как можно больше из ППС, так как это даст возможность модифицировать традиционность взглядов на процесс обучения путем добавления новых технологий, подходов, методик для повышения качества образования.



Елена
доцент кафедры конституционного права
Результаты уже сегодня: Изученные технологии разработки игр позволили создать и провести несколько целевых игр. Была создана и проведена академическая игра "Конституция России" 11 мая 2019 г. Была применена игровая методичка "Жюри" для создания следующих проектов: "Процедура медиации в школе", "Процедура рассмотрения обращений граждан в школе", "Совет школы" -10 мая, 15 мая 2019 г. Была модернизирована игра "Конкурс по конституционному правосудию Эквитас-2019" - 16 и 17 мая 2019 г. Запланирована игра брейн-ринг по теме "Конституция России" на 22 мая 2019 г. между двумя студенческими группами. Обучение облегчило процесс принятия решений по поводу значимых этапов игр: приглашение жюри, критерии оценки, определение победителя. Результатом игр стало развитие компетенций, которые не всегда задействованы в формате семинарского занятия: работа в команде, лидерство, гибкость и быстрота мышления.



Иван
старший преподаватель кафедры информационной безопасности
В целом, обучение очень понравилось, было крайне полезно и моментально применимо в образовательном процессе. Кроме того, обучение создало задел для развития и создания новых форматов игр.



Юлия
доцент кафедры прикладной механики
Рекомендовала бы пройти курс каждому преподавателю, так как обучение очень обогащает инструментарий. Рекомендовала бы пройти курс также руководителям образовательных программ для формирования модели компенсаций выпускника игровыми методами.



Андрей
ассистент кафедры отечественной истории
На мой взгляд данное обучение позволило совершенствовать у меня навыки работы в команде и расширило кругозор в части использования игровых технологий для решения различных профессиональных задач. Кроме того, тренинг способствовал развитию навыка разработки игр, а также личных качеств: инициативность, лидерство, вовлеченность.

Контакты

Технология создания игровых проектов - Очный 4-х дневный курс-игра. Стоимость рассчитывается индивидуально.


  Dragon-Fox    Игры для тренингов    Целевые игры    Обучение   Публикации