Игра о конфликте между командными и личными целями
Автор - разработчик: Роман Крылов
Данная бизнес-игра создана для того, чтобы в командной игре у каждого игрока появились личные планы и цели. Из этого возникает конфликт между командными целями и индивидуальными задачами и каждый игрок будет иметь возможность достичь своего личного результата, в чем-то в ущерб результату командному.
В далеком теплом море по прежнему есть шесть прекрасных островов, но теперь пираты живут уже прямо на них и выбрали себе временных пиратских губернаторов. Всеми островами теперь владеет Королева, живущая за морем в своей Столице, а пираты, прекратив нападать друг на друга не оставили привычку грабить соседние острова. При этом, каждый пиратский капитан, конечно же, мечтает о баронском титуле, а может быть, и о месте постоянного, пожизненного губернатора острова.
Вы как заказчик увидите, насколько командные у вас собрались сотрудники. Игра предполагает легкую и безопасную возможность игнорировать командные потребности и достигать только личных целей. И многие игроки, склонные к индивидуализму, пользуются этой возможностью. Кроме того, игра учит стратегическому мышлению и управлению рисками.
В процессе игры происходит развитие и экспертная оценка таких навыков, как: