Обучение бывает пассивное и активное. Пассивное обучение – это получение знаний и опыта в классе, аудитории, библиотеке, у компьютера и так далее. Активное – это получение знаний, умений и навыков в эмоциональном контексте, в искреннем соперничестве или сотрудничестве с другими, с возможностью «открыть в себе» или «подсмотреть в другом» эффективную стратегию. Победить или проиграть, но запомнить новые знания благодаря ИГРЕ, обсудить, обдумать и изменить свое поведение сразу же, став боле эффективным.
Мы умеем делать игры для бизнеса. И мы умеем делать их очень хорошо.
Игра позволяет оказаться в выдуманных условиях и попробовать действия в нереальных обстоятельствах. Целевая игра позволит увидеть перспективы того, чего еще нет в вашей компании, чем только собирается заниматься ваша команда
В разделе собраны некоторые из готовых игровых решений, с указанием компетенций, которые раскрывает та или иная целевая игра
Все целевые игры, представленные а нашем сайте, созданы группой Dragon-Fox
В данном разделе находятся игровые решения, специально разработанные для проведения в онлайн-формате. Для того, чтобы принимать участие в таких играх, требуется наличие ZOOM, возможности использовать веб-камеру и микрофон. Многие задачи, которые ставят перед нами Заказчики, могут быть решены не только в очном, но и в формате онлайн-игр, а большинство компетенций могут быть сформирвоаны или оценены дистанционно.
Если у Вас есть особые пожелания, можно создать решение под Ваши задачи. Опишите их, и мы разработаем проект для Вашей компании
Если у вас есть модель компетенций или понимание, какую конкретно компетенцию вы хотите развить или оценить игрой - вам в данный раздел. Здесь представлены компетенции, для каждой из которых мы сделали описание и составили список наших игровых решений, в которых участники могут проявить данную компетенцию.
Если у Вас есть особые пожелания, можно создать решение под Ваши задачи. Опишите их, и мы разработаем проект для Вашей компании