В игре человек демонстрирует истинный уровень развития своих компетенций.
Наиболее известным сейчас методом оценки является ассессмент-центр. Кейсы, на которые сотрудник должен дать правильные ответы в определённое время. Кейсы, которые к третьей такой оценке становятся знакомыми. А главное - при прохождении такой оценки очень легко давать социально приемлемые ответы. Ведь ассессмент не касается эмоций, не показывает, как будет вести себя сотрудник в ситуации азарта, злости, сопротивления. Оценка компетенций с помощью специально разработанной игры лишена этих недостатков. И ещё - к ней невозможно привыкнуть.
Иногда то поведение, которое демострирует человек в игре, сильно не совпадает с тем, что коллеги видят от него на работе. И тогда нас спрашивают - чему верить, игровой оценке компетенции или опыту реальности? К примеру, абсолютно апатичный на работе человек в игре демонстрирует яркую "Мотивацию к лидерству". Он лидер? Ответ тут: "ДА". Ведь в процессе жизни на поведение человека, кроме его компетенций, влияет масса факторов. Самым важным из них, без сомнения, является мотивация.
В этом разделе вы найдёте компетенции Soft-slills, которые мы используем для оценки. Нажмите на любую - и получите список игр и специально разработанных игротренингов, в которых оценивается и развивается данная компетенция. Мы также с удовольствием разработаем или адаптируем игру под вашу корпоративную модель компетенций, чтобы вы получили развитие именно тех качеств сотрудников, которые вам нужны. Кстати, Hard-skills тоже можно развивать с помощью игр, спросите пилотов самолетов :)
Развивать и оценивать компетенции с помощью игр выгодно по цене, по времени и по качеству. Убедитесь в этом сами!