«Интернет маркетинг для бизнес-динозавров» — первый в своем роде проект сборной большой игры, созданной в 2017 году. Впервые игра в таком формате проводилась для предпринимателей и руководителей Сибири. Для приглашения участников использовались ресурсы радио «Businnes FM — Новосибирск».
Изначально проект создавался, как бизнес-симуляция работы большого интернет-маркетингового агентства. В процессе игры участники осваивают оказание пятнадцати видов различных услуг. Расценки на все услуги примерно соответствуют среднерыночным на 2017 год.
Игра проводится интернет-маркетологами на территории РФ и стран СНГ только в открытом формате. Для получения права на самостоятельное проведение необходимо получить сертификат у автора-разработчика.
Вы — крупная компания «Навигатор», занимающаяся интернет-маркетингом. Ваша главная цель — лидерство на рынке. Для этого вам нужно использовать свежий взгляд и большую скорость обучения сотрудников. Поэтому у вас в Компании постоянно происходит смена функционала для сотрудников (ротация).
У вашей компании есть конкуренты и, хотя их представители не участвуют в игре, каждый недовольный Вами клиент укреплят их позиции на рынке
Цель игры: сформировать у участников знания и навыки в области интернет-маркетинга
Игровые задачи: агентство «Навигатор» должно заработать 1 000 000 игровых рублей и обогнать своих конкурентов в индексе восприятия рынком.
В процессе игры происходит развитие следующих навыков: