Статистика Первого потока онлайн курса:
Я не просто "прошла" курс, я его по-настоящему проработала. Иногда радовалась, что я сама очень похожие вещи рассказываю в своем курсе по ролевым играм, иногда мой мозг взрывался, например, на теме по теории вероятности и теории игр, но чаще всего я испытывала интеллектуальную радость от того, как системно, подробно, но не заумно, наш преподаватель Роман Крылов посвящал нас в искусство создания игровых форматов для обучения.
Слово "практика" хоть и стоит в названии последним, но ею было пронизано всё, причем в разных форматах.
Я абсолютно уверена в роли личности в истории 🙂, в смысле, что качество обучения определяется в первую очередь профессионализмом и энтузиазмом преподавателя. В этом плане Роман Крылов и его ассистент Юлия задают очень высокую планку. И, кстати, Роман - не штатный преподаватель, а разработчик бизнес игр с почти 20-летним опытом, и это его бизнес и философия жизни. Для ТюмГУ он партнёр, почетный лектор, которого приглашают для проведения именно курса по разработке игр.
Во-вторых, со стороны Тюменского университета организация курса была отличной. Информирование, ссылки, материалы - все как часы.
Мне повезло попасть на курс уже после его старта, и я благодарна Роману и Юлии, что лично поспособствовали 🙂
Если курс будут повторять, горячо рекомендую всем, кто хочет систему и толчок для разработки авторских целевых игр.
Марина Б., кафедра английской филологии |
|
Если честно, то я думала перед началом обучения, что это будет курс типа навигатора по интерактивным платформам. И я смогу прокачать конкретные навыки по составлению/работы с интерактивными заданиями в форме игры.
Так как я абсолютный новичок в этом вопросе, то я была сначала немного в замешательстве от обилия теоретической информации в начале курса. Но когда мы поиграли в субботу и выполнили некоторые задания, то информация начала медленно систематизироваться.
Я получила реальные инструменты для создания своей игры, поучаствовала в онлайн играх (первый опыт), при подготовке групповой игры нашла много интересных сайтов для меня для интерактивной работы с обучающимися.
На экзаменах и зачётах в июне я не просто показывала студентам номера билетов, а добавила фановый элемент и студенты открывали специальные интерактивные коробочки с темами и вопросами. Не будь этого курса, я бы точно не придумала такой вариант дистанционного выбора билетов. (В апреле я просто показывала студентам распечатанные билеты с цифрами на обратной стороне по Zoom и они называли цифру.) Мои студенты были удивлены и обрадованы такому подходу.
Я и раньше использовала на своих занятиях имеющиеся технические средства, обучающие платформы, языковую платформу нашего университета (с чужими и собственными разработанными курсами ), а теперь пересмотрю подход подачи информации.
В связи с дистанционным образованием и новыми знаниями с курса планирую летом переделать формат обычных моих заданий и доделать запланированную в начале курса мою индивидуальную игру.
Честно, вначале я не могла себе представить игру ни стратегически, ни практически. После последних занятий с презентациями игр всех команд, у меня появилось более чёткое представление о моей игре.
Я посмотрела на игры с другой стороны, обратила внимание ещё раз на стратегическое планирование подачи материала. Игры ассоциировались для меня по большей части только как фановый инструмент. Теперь у меня другое мнение. Я бы порекомендовала курс всем коллегам. Галина З., кафедра иностранных языков гуманитарного факультета |
|
Я бы внедрила игровой метод во все дисциплины, где это применимо. Т.е. в этой форме давала бы хотя бы одну тему из курса или делала бы результирующую (резюмирующую) игру курса. Психологически игра свойственна человеческой натуре, усвоение материала происходит легче и усваивается надолго, т.к. игра всегда подкрепляет знания или принимаемые в процессе игры решения эмоциональными впечатлениями.
По итогам этого курса я получила
Рекомендую всем преподавателям, которым интересен данный метод и кто мотивирован к его изучению и применению Ольга В., Центр системных исследований. Управление международной академической мобильности |
|
В каждом из нас живет ребенок вне зависимости от возраста и позиционирования, поэтому игровая форма обучения более доступна для понимания
Данное обучение способствует развитию критического, аналитического и креативного мышления, умению работать в команде. На базе полученных знаний уметь создать новую игру, учитывать мнения других при работе в команде. Быстро реагировать на поставленные задачи и возникающие вопросы
Я буду проводить занятия еще более креативно с большим использованием игровых технологий. Доделаю мою индивидуальную игру "Велес", чтобы занятия стали еще более продуктивными. Нашу групповую игру "К истокам времени" предложу для использования после окончательной доработки для знятий с журналистами и другими направлениями кино и телевидения
Рекомендую курс абсолютно всем и это не эмоциональный ответ, а взвешеный.
Такое обучение очень нужно в наше время, особенно при онлайн преподавании, когда необходимо уметь удержать внимание всех, особенно черных квадратиков имен и фамилий в условиях, когда человеку не посмотришь в глаза и не увидишь степень понимания. Ирина М., кинооператор, режиссер - постановщик |
|
Пявилось понимание того, как методологически создается игра. Я сама пробовала делать игры, есть у меня две своих игры, но они как самодельная деревянная тачка, по сравнению со звездолетом (игры Романа) :))) Мне этого очень не хватало, теперь есть знания, есть первый опыт. Но для того чтобы это превратить в навык, я бы еще раз прошла обучение :))))))))))) И, наверное, самое важное, я теперь на любую дисциплину и тему смотрю через призму геймификации
Данное обучение способствовало развитию таких навыков, как лидерство, уверенность в себе (с этим у меня проблема), вера в свои силы, воодушевление (не я одна такая сумасшедшая, кому нравится на занятиях делать прикольные штуки и игры!!! Что можно придумывать, как нудный и неинтересный материала можно превратить в захватывающий и увлекательный процесс). Спасибо огромное Роману и Юлии за ценные идеи и терпение :)))
Я планирую введение игр в шесть дисциплин, которые я читаю в НГТУ, а также использование геймификации в работе студенческого бизнес-инкубатора Гараж, руководителем которого я являюсь. Планирую использовать и разработанную игру Евгения Г., кафедра менеджмента
|