Статистика Второго потока онлайн курса:
Замечательный курс — то, что называется выше ожиданий)))
Вдохновляет и заряжает эмоциями, а главное — дает в руки «волшебный чемоданчик» с инструментами, все самое необходимое для создания собственных игр.
Каждый из авторов-разработчиков глубоко вовлечен в процесс общения с участниками, и это ощущается всеми.
Вы щедро делитесь с другими своими богатствами — знаниями, опытом, идеями. Спасибо вам! Вы также продемонстрировали открытость и готовность воспринимать идеи участников, их предложения.
Всё это создало на курсе ту самую атмосферу «сообщества причастных», в которой хочется не просто находится, а активно со-участвовать, учиться самим, рассказывать о достижениях, радоваться успехам — своим и других участников и, впоследствии, донести хотя бы часть этой энергетики до будущих наших игроков-подопечных)))
Желаю вам дальнейшего развития, осуществления планов — как ближайших, так и стратегических. Обязательно буду следить за вами в соц.сетях)))
Однозначно рекомендую всем, кто интересуется играми и игрофикацией. Татьяна Л., высшая школа программной инженерии |
|
Пару слов скажу о курсе: я довольно давно (с 2007 года) играю в интеллектуальные игры ("Что? Где? Когда?", "Своя игра", "Эрудит-квартет", "Брейн-ринг", "Ворошиловский стрелок" и т.д.), организую по ним турниры, пишу к ним вопросы и даже придумываю новые форматы (в основном, конечно, на базе проверенных механик). Однако участвуя в этом курсе понял, что целевые игры для бизнеса и образования - совершенно иная реальность, нежели привычные мне интеллектуальные баталии.
Курс действительно дал многое: с одной стороны, писать правила для меня дело привычное, но с другой - создание сеттинга, легенды игры, всех связанных с ними нюансов, процессов и механик было для меня terra incognita. До сих пор, например, я не очень любил настольные игры, за исключением, пожалуй, Князей и Манчкина, может, ещё Гномов-вредителей, но после прохождения курса смотрю на них уже другими глазами - глазами исследователя.
Соединение классического и проектного образования с игровыми началами, мне кажется - это будущее системы профессиональной подготовки, формирования гармоничной личности, умеющей нестандартно мыслить, планировать свою деятельность и выбирать из всех возможных исходов самый лучший.
Рекомендовал бы этот курс всем тем, кто хочет выйти за рамки стереотипного мышления и привычных догм, расширить кругозор и овладеть новыми навыками. Курс будет полезен всем, кто занимается планированием образовательной деятельности в вузе, воспитательной работой, организацией проектной деятельности, руководящим кадрам, от заведующих кафедрами до начальников отделов.
На курсе царит приятная атмосфера, в лёгкой и доступной форме излагается учебный материал, и, несмотря на довольно большое количество учебных часов, время летит незаметно и хочется продолжения.
Выражаю слова благодарности Роману Крылову и его команде за столь великолепное окончание столь непростого года, надеюсь, что это не последнее сотрудничество с Dragon-Fox как в деле организации и проведения подобных курсов, так и в вопросах по разработке и внедрению конкретных игр в образовательный процесс. Александр С., кафедра философии, культурологии и социологии |
|
Я являюсь адептом игрового подхода в образовании, игрофикации как возможностей для дополнительной мотивации. До того, как оказаться на курсе Романа Крылова, я часто придумывала игры для своих образовательных целей, но все время ощущала, что они сырые, недоработанные, им не хватает чего-то очень существенного.
Оказавшись на курсе, я с первых же минут поняла, что это именно то, что мне нужно. Соотношение теории и практики, манера подачи материала, возможность работать самостоятельно, в том объеме и в том темпе, который устраивает именно тебя – это не основные, но очень существенные преимущества этого курса и отличия его от многих других. Основной «продуктовый» результат обучения слушателей курса – законченная игра, соответствующая запросам на достижение образовательных целей и возможностям разработчика. Что касается меня, я успела закончить одну игру и приступить к разработке следующей во время обучения.
Получение новых уникальных знаний, «прокачка» умений разрабатывать игры и даже игровой опыт – все это тоже результаты обучения, но благодаря этому курсу я получила не только и, может быть, не столько знания и умения, сколько направление, вектор дальнейшего развития.
Я думаю, что теперь, зная намного больше о возможностях игровых техник в образовании, я уже никогда не смогу избавиться от этой навязчивой идеи: видеть почти в каждой теме моих дисциплин и в каждой образовательной цели новые возможности – возможности достичь моих целей через игру. И это я считаю самым ценным моим приобретением, которое я бережно уношу с этого тренинга.
Спасибо большое Роману, спасибо его команде, спасибо всем организаторам курса за ценные знания и опыт, за вдохновение и за перспективы, которые они открывают для преподавателей и студентов высшей школы!
Юлия Э., кафедра эксплуатации автомобильного транспорта |