Проект "ИРВО: Эволюция карточных образовательных игр" был создан прежде всего для расширения кругозора разработчика игровых решений, создающих игры для образования и направленный на изучение некоторых сохранившихся в истории карточных образовательных игр. Однако широта охвата оказалось такой, что мы предлагаем его всем пытливым умам, интересующимся мировой историей и историей игр в частности
Обучение с помощью образовательных карт – классический пример вторичной цели использования игральных карт. По картам можно учиться многим предметам - математике и языкам, географии и геральдике, ботанике и музыке. И много чему еще.
Теперь, благодаря онлайн-формату, Вы можете пройти наш курс, находясь в любой точке планеты с единственным условием — наличие интернета.
Вы изучите:
Исторические события, которые прямо или косвенно повлияли на создание игры | Познакомитесь с теми, кто в тот или иной период истории решил создать образовательную игру | Узнаете предпосылки создания образовательной игры | |||
Рассмотрите, почему преподаватель выбрал тот или иной вид игральной карты | Оцените привлечение изобразительного материала | Количество информации и ее расположение на карточке | |||
И конечно, нам важно узнать об эффективности применения игрового решения |
Что Вы получаете, пройдя наш онлайн-курс:
Теория Подробный рассказ об игровых образовательных решениях |
Визуализация Рассмотрите массу илюстративного материала |
||
Исследование Мы поговорим о представленных играх с Романом Крыловым, автором онлайн мастерской для высшего образования "ИРВО" |
Практика Домашние задания дадут вам почву задуматься над тем, как можно осовременить то или иное игровое решение. А может быть и адаптировать его для своих нужд |
Кроме этого у вас будет возможность потренироваться,
выполняя домашние задания.
В конце концов, что такое заочный курс? Это прекрасная возможность разбудить и задействовать творческую энергию вашего коллектива, направив её в полезное русло на развитие вашего ВУЗа.