Бизнес-игра на развитие навыков кросс-культурного взаимодействия
Автор-разработчик: Роман Крылов
Как узнать, насколько Ваши сотрудники клиентоориентированы? Смогут ли они эффективно работать в условиях конкуренции с другими компаниями? И как развить у менеджеров навык межкультурной коммуникации? Бизнес-игра «Экспортёры» ответит на эти вопросы в течение одного или двух дней (зависит от количества участников и пожеланий заказчика).
Игра рассчитывается на 60-200 игроков, которые делятся на две команды. По сюжету игры командам предстоит конкурировать между собой за лидерство на мировом рынке беспилотных автомобилей.
Каждый ход игроки внутри команды меняются ролями (либо выполняют одну из функций, либо становятся клиентами). Одной из особенностей является деловое общение с представителями других культур. Кто окажется наиболее гибким и конкурентноспособным в рыночной борьбе — покажет игра!
Кроме перечисленного, игровой процесс ориентирует на правильную постановку цели и развитие стратегического мышления.
В процессе бизнес-игры у участников появляется понимание, как должно происходить эффективное взаимодействие отделов (подразделений) внутри компании. Дополнительно у участников резко повышается навык клиенториентированности в конкурентной среде. Также происходит развитие и экспертная оценка следующих навыков