Игра-квест на решение управленческих кейсов в командах
Автор - разработчик: Роман Крылов
Игра представляет из себя последовательность ситуаций, в которые попадает главный герой, о котором повествует сюжетная линия. В каждой ситуации командам игры требуется принять сложное решение и защитить его перед другими командами.
В каждой ситуации игры своя легенда – в первой ситуации главный герой - это студент, которому нужно принять решение о продолжении обучения, потом он - практикант в компании, затем - молодой неопытный штатный сотрудник, потом - начальник отдела и, наконец, член совета директоров крупного холдинга.
Игра учит презентовать командные решения другим людям дистанционно, доносить свои мысли, четко и спокойно отвечать на внезапные каверзные вопросы конкурентов, быстро и креативно находить в похожих решениях фишки и особенности, подчеркивающие изящество именно вашего предложения.
В процессе игры происходит развитие и экспертная оценка таких навыков, как: