Игра на развитие коммуникативной компетентности узких специалистов
Автор - разработчик: Роман Крылов
Игра проводится в 4 игровых сессии (четыре разных дня). В разные дни командам предстоит защищать свои проекты перед представителями разных социальных групп (бизнес, госуправление, социальные активисты). Игра разработана для научных работников, но может быть адаптирована для любой категории участников.
К.О.Т. – это Клуб Обмена Технологиями, который организовали ученые, чтобы встречаться в его рамках с представителями бизнеса, госуправления и общественных организаций и рассказывать им о своей научной работе.
Развитие подлинно клиенториентированной коммуникабельности – это умение еще на уровне создания презентации думать о том, кто ваш слушатель, насколько от «в теме» вашего выступления, владеет терминами и понимает специфику. Игра учит перестраивать рассказ о своей работе под специфику аудитории, которая его слушает и оценивает.
В процессе игры происходит развитие и экспертная оценка таких навыков, как: